Реализация комплекса мер в школе-интернате

План перспективного развития школы-интерната на 2011 – 2013 годы

в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»,

приоритетными направлениями модернизации региональной системы общего образования

 

Мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Отражение результатов

 реализации мероприятий

1

Разработка и утверждение Плана перспективного развития школы-интерната на 2011-2013 годы

Морозова Т.В.,

Байбулдина В.Н.,

Касаткина Т.Е.

Август

2011 года

План перспективного развития школы-интерната на 2011-2013 годы

2

Обсуждение основных положений модернизации системы общего образования в рамках августовского педагогического совета

Морозова Т.В.

Август

2011 года

Протокол педагогического совета

3

Участие школы-интерната в системе электронного мониторинга модернизации общего образования

Андреева М.А.

В течение года

Система электронного мониторинга

4

Разработка графика и организация работ по аттестации учителей в соответствии с новым порядком аттестации работников

Андреева М.А.

Август ежегодно

Анализ аттестации педагогов

5

Организация обучения педагогических и административных кадров  на курсах повышения квалификации в условиях введения ФГОС начального общего образования согласно графику на каждый год

Андреева М.А.

Ежегодно

август - декабрь

График повышения квалификации на 2011-2013 г.

6

Обновление персонифицированной базы данных с учетом данных  о педагогических и административных работниках, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными  государственными образовательными стандартами

Андреева М.А.

Ежегодно

 

План повышения квалификации по полугодиям

10

Совершенствование системы мониторинга качества знаний

Руководители школьных методических объединений

Ежегодно

Протоколы заседаний методического совета школы, школьных методических объединений, педагогических советов

13

Работа школы-интерната в рамках изменения типа существующего муниципального учреждения на бюджетное учреждение

Морозова Т.В.

Октябрь – ноябрь 2011г.

Уставные документы

15

Введение в Учебный план третьего часа физической культуры

Морозова Т.В.,

Андреева М.А.

2011–2013г.

Учебный план, расписание

16

Информирование педагогической и широкой общественности о ходе и результатах реализации Плана перспективного развития школы-интерната  на 2011 – 2013 годы

Морозова Т.В.,

Андреева М.А.

Ежегодно

Материалы на сайте школы-интерната

17

Обновление и поддержка сайта школы-интерната

Андреева М.А.

2011-2013гг.

Сайт школы-интерната

18

Размещение на сайте школы-интерната публичных докладов по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования и президентской инициативы «Наша новая школа»

Морозова Т.В.,

Андреева М.А.

Ежегодно, июль – август

Публичный доклад

19

Реализация программы информатизации школы-интерната

Андреева М.А.

2011 – 2013гг.

Сайт школы-интерната, обновление и усовершенствования локальной сети

20

Реализация программы по энергосбережению

Морозова Т.В.,

Арзамасцева З.Н.

Ежегодно

Снижение потребления ТЭР и воды за счет внедрения в учреждение предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономическое и рациональное расходование ТЭР во всех структурных подразделениях школы-интерната

 

 

 

Аналитический отчет

о реализации мероприятий по модернизации общего образования

в МБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для слепых

и слабовидящих детей

 

       В проекте модернизации ставится задача по прорыву системы образования на передовые позиции на всех этапах обучения. Первоочередные задачи по модернизации системы образования включают в себя обеспечение доступности и значительное повышение качества образования, сохранение лучших традиций, присущих традиционному образованию, повышение престижа и оплаты труда педагогов.На решение указанных задач направлены следующие мероприятия:

  • приобретение оборудования (учебно-лабораторное, компьютерное оборудование, оборудование для школьных столовых);

  • приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

  • пополнение фондов школьных библиотек;

  • введение  нового порядка аттестации педагогических работников;

  • повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

  • привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения;

  • проведение организационных и информационно-разъяснительных мероприятий для учителей по содержанию пенсионной реформы, в том числе государственной программы софинансирования трудовой пенсии, в целях обеспечения максимальной доли учителей, участвующих в государственной программе софинансирования накопительной части трудовой пенсии;

  • разработка и реализация муниципальных планов развития сети общеобразовательных учреждений;

  • реализация перспективных планов развития общеобразовательных учреждений;

  • модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения);

  • сопровождение введения ФГОС общего образования;

  • осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.

 

  

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Количество педагогов школы-интерната, прошедших аттестацию с 1 января 2011 года

  

Полугодие учебного года

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

I полугодие 2011-

2012 учебного года

1

1

1

II полугодие 2011-2012 учебного года

1

-

-

I полугодие 2012-

2013 учебного года

-

-

2

II полугодие 2012-2013 учебного года

2

2

1

 

         

 

           

Таблица 1

Обученность педагогических и административных кадров

МБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей по тематике ФГОС

 

 

ФИО

Должность

Название курса

ОУ

Количество часов

Форма

1.

Морозова Татьяна Валерьевна

Директор

Методика разработки ООП ступени начального общего образования

ПАПО

72

Очная

2.

Андреева Марина Александровна

Заместитель директора по УВР

Методика разработки ООП ступени начального общего образования

ПАПО

72

Очная

3.

Байбулдина Валентина Николаевна

Учитель начальных классов

Формирование и оценка универсальных учебных действий

ПАПО

72

Очная

4.

Букина Татьяна Алексеевна

Учитель начальных классов

Формирование и оценка универсальных учебных действий

ПАПО

72

Очная

5.

Сергеева Татьяна Юрьевна

Учитель начальных классов

Формирование и оценка универсальных учебных действий

ПАПО

72

Очная

6. Александров Анатолий Николаевич Учитель музыки

Проектирование рабочей предметной программы и формирование

универсальных учебных действий

ПАПО 72 Очная
7. Шипилов Алексей Юрьевич Педагог дополнительного образования

Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности

учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС)

ПАПО 72 Очная

 

 

                  

          Произведено обновление персонифицированной базы данных с учетом данных о педагогических  работниках, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (октябрь 2011 года, октябрь 2012 года, октябрь 2013 года).

           Большое внимание при организации курсовой подготовки педагогов школы-интерната уделяется формированию ИКТ-компетенции, что способствует, в свою очередь, повышению качества образования. В I полугодии 2011-2012 учебного года 5 педагогов школы-интерната прошли обучение на курсах повышения квалификации по ИКТ:

    1. «Информационные технологии в преподавании географии»,  учитель географии Хоша К.С.

    2. «Методика формирования информационной грамотности в начальной школе», учитель начальных классов Байбулдина В.Н.

    3. «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», учитель русского языка Омельченко Е.С.

    4. «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», учитель математики Палагина-Деева Н.Е.

    5. «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе»,учитель физики Шевцова Г.А.

        Во II полугодии 2011-2012 учебного года педагоги школы-интерната также повышали свою ИКТ-компетентность на курсах повышения квалификации:

           1.   «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», учитель биологии Шубина Т.Е.

           2.   «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», учитель географии Хоша К.С.

       

         В I  полугодии 2012-2013 учебного года было продолжено обучение педагогов школы-интерната на курсах повышения квалификации, посвященных использованию электронных образовательных ресурсов:

          1.  "Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе (начальная школа)", учитель начальных классов Белая Е.С.

 

           В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку 20 педагогов, из них 4 педагога прошли курсовую подготовку дважды:

  

Данные о количестве вызовов и доле слушателей, закончивших курсы,

за I полугодие 2011-2012 учебного года

Количество полученных вызовов

 

Количество слушателей, закончивших курсы (получивших сертификат, удостоверение)

 

Доля слушателей, закончивших курсы по отношению к зачисленным

 

Общее количество часов (ч)

 

Человеко-месяц

 

13

 

13

 

100%

 

972

 

4,76

 

 

 

 

Данные о количестве вызовов и доле слушателей, закончивших курсы,

за II полугодие 2011-2012 учебного года

 

Количество полученных вызовов

 

Количество слушателей, закончивших курсы (получивших сертификат, удостоверение)

 

Доля слушателей, закончивших курсы по отношению к зачисленным (%)

 

Общее количество часов (ч)

 

Человеко-месяц

 

11

 

11

 

100

 

792

 

3,88

 

 

           В 2012-2013 учебном году курсовую подготовку прошли 13 педагогов:

 

Данные о количестве вызовов и доле слушателей, закончивших курсы,

за I полугодие 2012-2013 учебного года

Количество полученных вызовов

 

Количество слушателей, закончивших курсы (получивших сертификат, удостоверение)

 

Доля слушателей, закончивших курсы по отношению к зачисленным (%)

 

Общее количество часов (ч)

 

Человеко-месяц

 

4

 

4

 

100

 

324

 

1,59

 

 

 

 

Данные о количестве вызовов и доле слушателей, закончивших курсы,

за II полугодие 2012-2013 учебного года

 

Количество полученных вызовов

 

Количество слушателей, закончивших курсы (получивших сертификат, удостоверение)

 

Доля слушателей, закончивших курсы по отношению к зачисленным (%)

 

Общее количество часов (ч)

 

Человеко-месяц

 

9

 

8

 

88,9

 

864

 

4,24

 

 

Сведения о повышении квалификации педагогов школы-интерната в 2010-2013гг.

 

План мероприятий по энергосбережению на 2011-2015 годы в МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для слепых и слабовидящих детей 

 

Достижение реальных результатов по снижению потребления энергоресурсов и сокращению финансовых затрат на коммунальные нужды возможно за счет введения режима экономии и внедрения эффективных энергосберегающих мероприятий.

№№ пп

Наименование мероприятия

Исполнители

Источник финансирования

Планируемые затраты,  в том числе по годам

Экономический эффект

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Установка счетчика по учету тепла

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

Внебюджетные деньги

 

 

+

 

 

Снижение потерь тепла

2.

Снижение гидравлических и тепловых потерь за счет химической очистки системы отопления

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

Внебюджетные деньги

+

+

+

+

+

Снижение потерь тепла

3.

Утепление подвальных помещений, трубопроводов тепловых сетей, входных дверей и окон

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

Внебюджетные деньги

+

+

+

+

+

Снижение потерь тепла

4.

Установка стеклопакетов на окнах 

Администрация школы-интерната

Внебюджетные деньги

 

+

+

 

 

Снижение потерь тепла

5.

Контроль за расходованием элекроэнергии в учебных кабинетах

Администрация школы-интерната

 

+

+

+

+

+

Экономия электроэнергии

6.

Контроль за соблюдением светового и теплового режима. Оптимизация режима работы источников освещения, электрооборудования

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

 

+

+

+

+

+

Экономия электроэнергии и тепла

7.

Частичная замена электропроводки

Администрация школы-интерната

Городской бюджет

 

 

+

 

 

Экономия электроэнергии

8.

Замена ламп освещения на энергосберегающие

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

Внебюджетные деньги

 

+

 

+

 

Экономия электроэнергии

9.

Модернизация систем инженерных коммуникаций, недопущение протечек.

Администрация школы-интерната

Внебюджетные деньги

 

 

+

 

 

Снижение потерь воды

10.

Ежегодный замер сопротивления изоляции электропроводов и силовых линий.

Администрация школы-интерната

Городской бюджет

+

+

+

+

+

Ежегодная экономия электроэнергии

11.

Инструктаж с работниками школы-интерната по соблюдению светового и теплового режимов

Администрация школы-интерната

 

+

+

+

+

+

 

12.

Обеспечение выключения электроприборов из сети при их неиспользовании (вместо перевода в режим ожидания)

Арзамасцева З.Н., заместитель директора по АХЧ

 

+

+

+

+

+

 

13.

Потребление бутилированной воды учащимися

Касаткина Т.Е.,  заместитель директора по ВР

Внебюджетные деньги

+

+

+

+

+

Экономия воды

14.

Классные часы по теме «Энергосбережение»

Андреева М.А., заместитель директора по УВР

 

+

+

+

+

+

 

Дата последнего обновления страницы 26.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения