Внутреннее пространство здания

 

   

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ.

Параметры

Декабрь 2013 г.

Февраль 2014 г.

Общественность Март 2014 г.

Август

2014

Общее состояние внутреннего пространства здания

4

4

4

4

Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов

4

4

4

4

Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)

4

4

4

4

Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...)

3

4

4

4

Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта

4

4

4

4

Воспитательная среда  - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...)

5

5

5

5

Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...)

4

5

5

5

Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)

4

5

5

5

Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)

3

4

4

4

Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга)

2

3

3

4

Холл, коридор

3

4

4

4

Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр

2

3

3

3

Медицинский блок (лицензия, функционирование)

4

5

5

5

Кухонный блок (пищеблок)

4

5

5

5

Столовая (обеденный зал, буфет)

5

5

5

5

Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)

3

3

3

4

Учебная группа помещений

3

3

3

4

Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)

4

4

4

4

Универсальные помещения для групп продлённого дня

4

4

4

4

Зрительный зал, актовый зал

4

5

5

5

Методический кабинет с учительской и зоной отдыха

3

3

3

4

Зимний сад, уголок живой природы

4

4

4

4

Помещения для психологической разгрузки

4

4

4

4

Кабинет психолога, кабинет логопеда

3

3

3

4

Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)

4

4

4

4

Отопление, вентиляция, кондиционирование

3

4

4

4

Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света

4

4

4

4

Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)

4

4

4

4

Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)

4

4

4

4

Естественное, искусственное и совмещенное освещение

4

4

4

4

Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь

3

3

3

4

Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты

4

4

4

4

Электронные дневники

2

2

2

4

Электронные журналы

2

2

2

3

Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам

3

3

3

3

АРМ учителя, ученика, администрации

4

4

4

4

Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота

3

5

5

5

Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы

0

1

1

1

Дистанционное обучение (только для базовых школ)

0

1

1

5

Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)

5

5

5

5

Кнопка тревожной сигнализации

5

5

5

5

Периметровое ограждение, освещение участка (территории)

4

4

4

4

Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)

4

4

4

4

Система контроля управления доступом

2

2

2

3

Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу

5

5

5

5

Система оповещения и управления эвакуацией

4

5

5

5

Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны

5

5

5

5

Электробезопасность, энергосберегающие технологии

4

4

4

4

Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)

4

5

5

5

Всего

173

190

190

204

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения